Вверх Вниз

Dogma

Объявление

Меxico, 2023

Фэнтези, эпизоды, NC 21+

Мир был расколот. В его осколках всегда звучит эхо прошлого. Измерения хранят его отражения, деля на пути, избранные обитателями. Люди не помнят тех времен, каждая их жизнь стирает память прошлой. То, что они считают вымыслом — их собственные отражения. Ведуны, вампиры, ангелы и демоны существуют рядом, но принадлежат иным слоям бытия.

Мир был расколот. Чтобы существовать.

Игроки месяца


Пост недели


Желанная прохлада окутала меня, и я сиял улыбкой, стоя на месте, наслаждаясь этим шикарным моментом. Одной рукой удерживал свою добычу, испытывая дикую жажду. Голод рос с каждой секундой. Он брыкался, но меня это лишь смешило. Его жалкий вид... Как он мне нравился. Я просто лыбился изо всех сил, глядя в его шокированные глаза. Продолжение...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dogma » База знаний » Мистические расы


Мистические расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кроме людей, не обладающих магией, в мире существуют иные существа. Мифы, легенды и сказания перевирают...
На самом деле все куда хуже. Или лучше, смотря на какой стороне ты.

[hideprofile]вампирыинферналыпредвестникиведыИскры

0

2

[hideprofile]

https://i.imgur.com/cYPI8hH.png
Веды

Уровень обитания: пятый

Ведающие, знающие, умеющие, колдующие, приносящие и избавляющие. Было бы слишком просто назвать их потомками высших сущностей, ибо магия была в человечестве столько же, сколько оно существует. Но не каждый в итоге слышит магию, не каждый находит к ней дорогу.

Ведьмы, ведьмаки, колдуны, волшебники, шаманы, вудуисты и прочие — это все они, независимо от самоназвания. Ведов объединяет умение видеть больше и чувствовать глубже, чем другие люди. Они умеют взаимодействовать с окружающей материей пространства и использовать ее для сотворения или разрушения.

▶ Общие особенности

♦ Неотличимы от других людей: они физически и духовно люди.
♦ Сила веда в знаниях, помноженных на опыт. Веды используют материи мира для привлечения стихий, разрушения или созидания, исцеления или сотворения иного нужного им эффекта. У каждого свои секреты магии, чаще всего передаваемые потомкам или последователям.
♦ Магическая рутина изнуряет, у каждого свой предел. Чем больше сотворено магии за раз, тем выше физическая и ментальная усталость.
♦ Ощущают мертвых. Некоторые веды умеют видеть их и взаимодействовать с ними, независимо от используемых методов колдовства.
♦ В отличие от других обладателей сверхъестественных способностей, имеют гораздо больше возможностей, чем одно узкоспециализированное направление. Они могут достичь чего угодно, но сложная магия — ритуальная или нет — требует мастерства.  Время  иногда становится недругом для ведов, однако вполне эффективные, но беглые заклинания можно успеть сотворить и за секунды.
♦ С уровня реальности постепенно погружаются до четвертого уровня мироздания. Перемещение между слоями — показатель силы веда, слабые не могут погружаться ниже слоя воспоминаний. Пребывание на пятом для неподготовленного веда уже губительно — жизненные силы иссякают быстрее, слабеет тело, постепенно сбивается работа органов. Для пребывания ниже четвертого уровня необходима защита, достаточная внутренняя сила или наличие проводника: вампира или инфернала.
♦ При должном развитии способны прожить дольше отмеренных человеческой природой лет.
♦ Творят магию в одиночку или вместе с другими ведами. Объединенное колдовство сильнее одиночного.

▶ Способности

◾ Зачаровывают предметы, творят ритуалы, сплетают заклинания, варят снадобья. Вольны выбирать белый, серый или черный пути.
◾ Призывают животное-фамильяра, которое помогает в колдовстве. Фактически оно служит и наблюдателем, и дает дополнительный запас маны владельцу. Такие животные либо сами находят веда, либо вед отыскивает своего фамильяра целенаправленно через ритуал и впоследствие соединяет с ним душу.
◾ Взаимодействуют с духами и фантомами, могут подчинить их, способны воспользоваться их энергией в своих целях.
◾ Для увеличения личной силы могут заключать контракты с инферналами. Умеют их призывать, сдерживать и изгонять — обладая соответствующими знаниями экзорцизма.

▶ Слабости.

✖️ Слабости человеческого тела, обычная продолжительность жизни.
✖️ Не мгновенное применение способностей.
✖️ Сравнивая магию существа с одной узкоспециализированной способностью и заклинанием веда, заклинание выходит слабее.
✖️ Нуждаются в наибольшей концентрации, чем прочие.
✖️ Браслеты, ошейники из чистого железа и железные пули ослабляют сверхъестественную силу.
✖️ В переутомлении расходуют свою жизнь на магию, которая больше не проходит через изнуренное тело.

▶ Становление

Рождаются и становятся. Невозможно утверждать, что урожденные веды, унаследовавшие традиции и силы своих предков сильнее, чем веды, нашедшие свой путь самостоятельно. Одних инициируют в ходе ритуала, другие зачитывают случайно найденное заклятье и раскрывают потенциал, третьих находит фамильяр, четвертые чувствуют “зов” и применяют сверхспособности спонтанно, пятые всегда внутренне знают, что отличаются от других и с детства проникают в другой слой реальности, отчего во взрослом возрасте быстрее адаптируются и легче подчиняют силу.

▶ Общество

Их было много, но магия не уживается рядом с людьми, не ведающими ее. Одни гнали их, другие тайно желали их силы, веруя, что она искоренит любые проблемы. Чтобы не становиться жертвами костров или пересудов, веды, умеющие проникать в другие слои мироздания, остались на уровне заката. Это не полноценное пристанище: веды остаются кочевыми, существуя между слоями, используя возможности, сохраняя традиции или просто живя ради себя.

Некоторые сосуществуют в ковенах, братствах, сестринствах, большинство избирают одиночный путь. Веды считаются сдерживающими баланс, вмещая в себя и тьму, и свет. Их сущность и мораль послушны им, их собственным выборам. Белые веды поддерживают предвестников, черные веды — инферналов. Уровень реальности ведов поддерживают обе стороны, отделяя вампиров и инферналов от людей и предвестников. Сам уровень заката иногда подсказывает им вектор событий, являя разрушения или предметы, говорящие об отголосках происходящего в реалиях.

У ведов не существует единой верховенствующей организации или правителей, старших над остальными. Они следуют выбранной стороне: белой или тьме, либо остаются нейтральными. Большинство ведов соблюдают “закон неразглашения” и не творят ритуалы на глазах людей. Конечно, если они те за это не платят.

0

3

[hideprofile]

https://i.imgur.com/sa7lnzQ.png
Искры

Уровень обитания: реалии/свободный

Сияющие —  это не самое распространенное явление. Они концентрируют в себе энергию и буквально светятся ею для тех, кто может ее видеть. Таким образом, энергия искр особенно сладка для инферналов. Предвестники хранят идентифицированных искр, но контролируют не всех. И не все выбирают их сторону.

Некоторые искры заключают контракты с демонами и получают их в партнерство до конца своей жизни. Инферналы получают доступ к энергии их эмоций, а также сияющую душу из чистой энергии для поглощения, когда искра найдет свою смерть. Искры наиболее ярко сияют во взрослом возрасте — с годами, но после середины жизни их энергия постепенно начинает увядать.

▶ Общие особенности

♦ Физически неотличимы от людей, только энергетически. Скрытые искры выявляются прозрением предвестников, инферналы ощущают их энергию по эмоциям, которые воспринимаются намного ярче прочих.
♦ Между уровнями мироздания способны перемещаться свободно, не испытывают давления или недомогания. Хорошо видят завесы между слоями и при должном опыте умеют видеть сквозь них – у искр достаточно внутреннего ресурса для этого.
♦ Яркая энергетика выражена не только внутренне, но и в «свечении». Даже на втором уровне мироздания искра источает его от тела. Не светятся они только на слое реальности, который отчасти гасит магию. У свечения искр разные цвета, которые едва ли меняются с течением их жизни.
♦ В арсенале владеют только одним направлением магии или одной сверхспособностью. Взаимодействию с магией учатся довольно быстро. Способности некоторых искр опасны: спонтанное извержение деструктивной магии может привести к разрушениям и бедствиям.
♦ Использование способностей зачастую сопровождается влиянием на температуру, повышением или понижением давления воздуха, или колебанием кислорода. Ощутимого вреда окружающим это не приносит.
♦ Эмоции и магия взаимосвязаны. Магия искр реагирует на их эмоции и сдерживать ее при нестабильности труднее.
♦ Чувствуют суть объектов своей магии вокруг себя. Огнетворцы — огонь, его силу, температуру; электро — окружающее электричество в предметах или небе; металлокинетики — металл, соответственно.
♦ Энергию генерируют сами, но постепенно. Расход энергии на способности использует дополнительно выносливость. Это причина, почему опытные искры поддерживают себя в хорошей форме. Иначе физические силы закончатся раньше, чем магические, которых немало.
♦ Искры чувствуют друг друга и ведов, если находятся рядом – улавливают колебание их энергий.
♦ Умеют передавать свою энергию другим по собственному желанию. Но не могут отдать больше, чем отдаст тело за раз, после чего чувствуют истощение вплоть до потери сознания.
♦ Искру трудно затянуть в другие слои мироздания против воли.

▶ Слабости.

✖️ Слабости человеческого тела, обычная продолжительность жизни.
✖️ К естественному окончанию жизни теряют былое количество энергии — угасают, пусть и сохраняют способность к магии.
✖️ Контроль. Завязка магии на эмоциях ослабляет самоконтроль и как следствие — управление магией. Магия начинает управлять искрой, если контроль утерян.
✖️ Свечение. Не только инферналы и предвестники могут выявить искру. Сущности и нечисть тоже видят их и тянутся на свет энергии. Многие искры способны противостоять нечисти, но подобные встречи не слишком приятны.
✖️ Вера в себя. Неверие в себя и свои способности постепенно глушит свечение в искре, оно не гаснет окончательно, но применение способностей в состоянии полного уныния и депрессии труднодоступно.
✖️ Использование магии дает откат, соразмерный количеству потраченной энергии. Выражается в измотанности.

▶ Становление

Искры зажигаются чаще всего спонтанно. Что угодно может способствовать этому, обычно – эмоции тому виной. Некоторые светятся всю жизнь, но остаются не пробужденными, существуя только на уровне реальности и глуша свою сущность. Не пробужденные искры не применяют способности и не понимают своей природы, не чувствуют объектов своей вероятной магии.

Искра также может пробудиться в смертельной опасности, в попытке спасти себя или близких. Не исключено, что в данном случае произойдет всплеск, который спалит всю энергию искры до предела и приведет тело к физическому истощению.

Относительная вероятность передачи сущности потомству существует. Однако “заразиться” их энергией невозможно, искры не обращают других в себе подобных.

▶ Общество

Искр мало или о них не знают. У них нет своей четкой структуры и пробужденные, чаще всего, просто выбирают сторону или не опускаются ниже уровня воспоминаний. Ходят слухи, что существуют группировки искр, но пока их магия не разрушает города и не выжигает людям глаза, они вольны жить своей жизнью.

Искры являются лакомым кусочком для инферналов, чье существование зависит от энергии. Иногда они заключают контракты, а иногда искру поглощают и без контракта — если мораль искры крайне низка.

Предвестники проявляют к ним лояльность, если выявляют их. Немало искр являлись потомками предвестников от смешанных союзов. Некоторые предвестники являются хранителями искр.

0

4

[hideprofile]

https://i.imgur.com/xXnNoYW.png
Вампиры

Уровень обитания: четвертый.

Прекрасные снаружи и темные внутри, их сущность жаждет крови. Создания света и тьмы, слияние противоположностей. Считается, вампиры возникли от запретного союза демона и ангела. Все вампиры имеют два облика: неотличимый от человеческого и тёмный — отражение их истинной сути.

Утраченные хроники гласили, что предтечи отреклись от детей раздора, несущих угрозу существованию людей. Но семя гиблого древа взросло, не будучи уничтоженным. В мифах эти дети принимали форму животных, очаровывали, подчиняя воле, и обладали крыльями, сочетая способности родичей. Предположительно, первородные погибли до отрочества, оставив нескольких обращенных, но истина утеряна в летах. Появление первородных в настоящем считается невозможным. Предвестники являются потомками ангелов, а современные демоны — потомки своих предков.

После перестройки мироздания вампиры очнулись от анабиоза, утратив память о происхождении. Века существования изменили вампиров, адаптировали. Разрозненность уступила выживанию. Пятый уровень бытия стал их спасением и тюрьмой. Выбираясь из него, вампиры живут среди людей, если соблюдают скрытность. В реалиях, где скрыта мистика, они создали немало выдумок о себе. На самом деле, они отражаются в зеркалах, сносно существуют днем, не боятся чеснока, осины или серебра. У них свои слабости и преимущества. Вампиры отличаются друг от друга, имеют разные особенности и устои. Они выстроили свою иерархию и принадлежат кастам: высшие, дуальные, созданные, низшие.

Общие особенности:

♦ Кровь – пища. Питаются кровью любых существ, включая себе подобных. Кровь животных поддерживает только жизненный ресурс, плохо восполняет магический. Питание не убивает жертву, если вампир того не захочет и не выпьет ее кровь полностью.
♦ Удлиненные заостренные клыки — в любом облике. Не заметны в состоянии сытости или при желании вампира.
♦ Биение сердец слышат на расстоянии десятков метров, если нет препятствий. Чувствуют запахи крови, способны узнавать по ним знакомых.
♦ Высокая выносливость, сила, скорость и ловкость — на 50-100% выше, чем у людей. Могут неслышно передвигаться и совершать рывки, быстро перемещаясь на несколько метров из одной ближней точки в другую.
♦ Повышенная регенерация. Ускоренное заживление ран и повреждений: легкие ранения заживают за несколько часов, тяжелые — за пару дней. Низкая восприимчивость к ядам, алкоголю, никотину. Голод замедляет регенерацию.
♦ В небольших дозах кровь вампиров усиливает регенерацию человеческого организма (при принятии внутрь или переливании). Постоянное использование отравляет тело человека, обращая пользу во вред.
♦ Недоступность исцеляющей магии. Вампиры не могут обрести ее сами; исцелять их магией также труднее, чем других существ.
♦ Высокая продолжительность жизни, но не бессмертие. При должном питании кровью вампиры проживают сотни лет.

Касты и особенности представителей

  • Высшие

Вампиры от рождения. Главенствующее положение занимают чистокровные, которые считаются прямыми потомками первородных. Действительность проще: чистокровным признается пятое поколение вампиров, не имеющих примесей крови. Именно столько необходимо для закрепления индивидуальных способностей рода и концентрации сил для ее удержания.

Дополнительные особенности высших

♦ Живые существа, растут и взрослеют почти как люди, с разницей в рационе и физических особенностях.
♦ Старение замедленное, отпечатки возраста едва заметны. К концу жизни высший вампир выглядит примерно на 45 лет. Продолжительность жизни 1000 лет.
♦ Плотная кожа холодного оттенка. Бледность — показатель голода. Не потеют, не могут загореть и покраснеть.
♦ Температура тела 34-35 градусов Цельсия.
♦ Ритм сердца замедленный — 30-40 ударов в минуту у взрослого вампира. Потеря сердца не убьет сразу, но сильно ослабит, практически приравняв высшего вампира к человеку. Резервы магии в теле иссякнут за 72 часа, тогда смерть станет необратимой. Замена сердца на другое или артефакт потребует времени для последующего восстановления сил и сократит продолжительность жизни.
♦ При отсутствии питания вампир иссыхает и впадает в анабиоз. Попадание крови в тело постепенно пробудит его, но восстановление сил займет время.
♦ Устойчивы к людским заболеваниям.
♦ Фертильность низкая, вампиризм передается по наследству.
♦ Обращают людей в вампиров осознанно, могут передать часть своей силы новообращенному.

Способности.
♦ Высокий контроль над темным обликом.
♦ Голос высших обладает силой среди вампиров: убеждения из их уст схожи с гипнозом. Чем опытней вампир, тем большей он обладает силой и устойчивостью.
♦ Родовая способность. При отсутствии родовой способности вампира не признают высшим.
♦ Могут напускать морок на жертву, погружая в экстаз при испитии.
♦ Темный облик. Индивидуален, исходит от наследственности или способностей вампира. Смена облика и контроль над ним зависят от силы. Усиливает зрение, слух, обоняние, стойкость, сверхспособности, дополнительно повышает регенерацию, но обостряет голод.

Слабости.
✖️ Зрение в темное время суток намного лучше, чем в дневное.
✖️ Ультрафиолет и солнечный свет неприятен для глаз и кожи.
✖️ Организм отторгает любую пищу, за исключением крови и напитков.
✖️ Восполнение голода за счет высшего ненадолго ослабит его способности.
✖️ Нуждаются в сне и отдыхе (в четыре раза реже, чем люди).

  • Дуальные

Полукровные вампиры, рожденные от вампира и человека, называются также дампирами. Различия с высшими зависят от разбавленности крови в их жилах: чем больше от человека, тем сильнее проявлены особенности.

Дуальность — ярлык от высших вампиров: для них они не принадлежат ни людям, ни вампирам. Дуальными также называют вампиров с неподтвержденной родословной, что не верно с точки зрения их особенностей и способностей. Вампиризм у потомства дуальных вампиров может передаться через поколение.

Дополнительные особенности дуальных

♦ Живые существа. Растут и взрослеют почти как люди, особенности проявляются либо с рождения, либо до совершеннолетия.
♦ Старение замедленное, отпечатки возраста едва заметны. При хорошем питании полукровка к концу жизни выглядит примерно на 40 лет. Продолжительность жизни 500 лет.
♦ Ритм сердца — 40-50 ударов в минуту у взрослого.
♦ Температура тела 35-36 градусов Цельсия.
♦ Кожа преимущественно бледна и почти не поддается загару. Слегка краснеют и бледнеют от эмоций или физических нагрузок.
♦ Ультрафиолет доставляет незначительный дискомфорт.
♦ Меньше нуждаются в крови, чем другие вампиры. Могут есть обычную пищу, но она не восполнит магический ресурс.
♦ В запахе крови дампира ощущается примесь крови человека, но определит это только опытный вампир.
♦ Фертильность средняя, вампиризм передается по наследству.
♦ Обращают людей в вампиров осознанно.

Способности.
♦ Возможно появление родовой способности, если дампир силен и развит.
♦ Устойчивы к голосу высших (способность убеждения).
♦ Могут напускать морок на жертву, погружая в экстаз при испитии.

Слабости. 
✖️ Подвержены людским болезням. Но иммунитет сильнее, чем у людей.
✖️ Нуждаются в сне и отдыхе (в два раза меньше, чем люди).
✖️ Разрушенные клыки не восстанавливаются. При отсутствии клыков обращать людей в вампиров невозможно.
✖️ Плохое питание и голодание оставляют отпечатки возраста и сокращают срок жизни. Иссушение убивает.
✖️ Человечная часть конфликтует с сущностью вампира, что расшатывает дампира эмоционально. Самоконтроль помогает найти равновесие, если дампир не захочет полностью поддаться ей.

  • Созданные

Обращенный в вампира человек или вед. Созданные обычно слабее рожденных вампирами — необходимо вдвое больше усилий, чтобы достичь схожей физической формы, научиться управлять магией и совладать с жаждой. Но показатели разнятся в зависимости от исходных данных человека до обращения.

Переход от человеческого существования болезненный, длится от суток до недели. Это мутация, которая постепенно изменяет существо внешне и внутренне. Замедляется пульс, кожа холодеет и бледнеет, исчезают некоторые дефекты (шрамы, болезни, ранения), пробуждается и обретает форму темная ипостась, проявляется дар. Обращение в вампира возможно только с 16 лет.

Дополнительные особенности созданных

♦ Ритм сердца - 20-30 ударов в минуту.
♦ Температура тела 33-34 градуса Цельсия.
♦ Бледная матовая кожа, не склонная к загару и изменениям оттенков (не краснеют, не бледнеют).
♦ Не стареют. Застывают в возрасте обращения и способны жить сотни лет.
♦ Устойчивы к холоду, могут существовать без кислорода.
♦ Не нуждаются в сне, но по своему желанию могут спать.
♦ Человеческую пищу организм не воспринимает, пользы от нее нет. Вкус продуктов теряется после обращения, чего не сказать про напитки — их вкусы становятся парадоксально ярче.
♦ Голодание лишает сначала контроля над собой, затем сверхспособностей. Если не утолить голод, слабеет и иссыхает тело, что приводит к анабиозу. Попадание крови в тело постепенно пробудит его, восстановление займет время. Анабиоз не дает иммунитет к повреждениям.   
♦ Бесплодны.
♦ В 80% случаев обращают в низших вампиров. Причина в потенциалах созданного, его создателя и последующего обращенного. Все вместе убивает организм человека раньше, чем завершится обращение, которое происходит форсировано и нестабильно.
♦ Кровь высшего вампира ненадолго усилит способности созданного. Кроме крови обратившего.

Способности
♦ Ночное зрение.
♦ Время охоты. Вампир ищет подходящую жертву, чтобы утолить жажду, и чувствует ее в ближайшем радиусе. Жертва подбирается не только по качеству крови, сколько по ментальной ослабленности: пьяные, подавленные, депрессивные, подверженные чужому влиянию. К выбранной жертве вампира тянет, он не перепутает ее запах и сердцебиение ни с кем.
♦ Двусторонние узы с создателем. В зависимости от эмоциональной близости с вампиром-создателем, чувствуют его настроение, фантомную физическую боль и испытывают связь, схожую с родственной.
♦ Темный облик. Индивидуален, исходит от способностей вампира. Смена облика и контроль над ним зависят от силы. Усиливает зрение, слух, обоняние, стойкость, сверхспособности, дополнительно повышает регенерацию, но обостряет голод.

Слабости. 
✖️ Отсутствует родовая способность.
✖️ Возможно обращение человека в вампира по неосторожности.
✖️ Нестабильный контроль над темным обликом. Сильные негативные эмоции, магическое истощение, ранения огнем взывают к темной ипостаси. При голодании вернуть человеческий облик невозможно до утоления жажды.
✖️ Солнечный свет слишком яркий для их глаз. Ультрафиолет приносит ощутимый дискомфорт коже, продолжительное воздействие солнечного света оставляет ожоги и истощает силы.
✖️ Огонь и электрический ток наносят трудно заживающие раны и снижают регенерацию.
✖️ Недоступна магия стихий.

  • Низшие


Мертвы, не всегда сохраняют разум и память. Причина в яде, образованном в их теле при обращении. Сложенные воедино потенциалы созданного, его создателя и обращенного фактически убивают человеческий организм раньше превращения в вампира. Обращение завершается форсировано и нестабильно всего за несколько минут.
Свирепость низших вампиров и приверженность создателю делает их неплохими атакующими, особенно в большом количестве.

Дополнительные особенности низших

♦ Пульс отсутствует.
♦ Температура тела низкая, постепенно снижается до нуля. Кожа мертвенного оттенка.
♦ Утроенная физическая сила от исходной до обращения.
♦ Устойчивы к холоду, могут существовать без кислорода.
♦ Маловосприимчивы к боли, не чувствуют усталость, не нуждаются в отдыхе.
♦ Ощущают других низших в радиусе десятков метров.
♦ Хорошо ориентируются в темноте.
♦ Имеют прочные односторонние узы с создателем и послушны его воле.
♦ При отсутствии питания иссыхают.
♦ Кровь низших неприятна на вкус и замедляет испивших ее вампиров.

Слабости. 
✖️ Отсутствует родовая способность.
✖️ Нестабильная магия или ее отсутствие. Недоступна магия стихий.
✖️ Запах крови чувствуют только с открытых ран.
✖️ Облики меняются чаще по воле инстинктов, реже по осознанию. Поэтому темный облик нестабилен и не работает в полной мере, но используется низшими самопроизвольно.
✖️ Невозможность иметь потомство.
✖️ Боязнь огня и солнечного света. Днем прячутся в темноте. Ожоги плохо регенерируют, высока вероятность летального исхода.

Связь и обращение

Верховные и дуальные обращают только по своей воле, обычно передавая часть сил с последователю. У созданных возможно обращение по неосторожности. Тело людей до 16 лет не выдерживает процесса изменения в вампира.

Разные кланы и семьи имеют свои традиции и ритуалы обращения, но сводятся они к одному. Вампир-создатель через укус делится своей сущностью, позволяя продолжить вампирский род человеку. Обычно это сопровождается закреплением уз, если вампир не решит иначе. При схожести с родственными, узы крови имеют наибольшую связь: ментальную.

Узы скрепляются через обмен кровью. Вампир дает человеку свою кровь и выпивает его, пока пульс не замедлится. Либо утоляет первую жажду новообращенного своей кровью, когда наступает время.

Узы позволяют чувствовать отголоски эмоционального состояния друг друга, особо сильны первые годы. Убить создателя трудно, вся сущность будет противиться этому в стремлении защитить любой ценой. Создание ощущает фантомную физическую боль создателя при ранении или смерти. Узы можно заглушить со временем или пройти ритуал разрыва, который отнимает силы у обоих сторон.

Низшие вампиры послушны создателю по схожему принципу, но данная связь самопроизвольная. Низшие примитивно ощущают зов хозяина.

0

5

[hideprofile]

https://i.imgur.com/QfN6YRT.png
Инферналы (демоны)

Уровень обитания: второй

Существование демонов исходит от сотворения мира. А мир помнит их исчадиями порока, несущими грех, раздор и разрушение. Отчасти это так. С иной стороны, они часть баланса, чистильщики. Выбирая меньшее из зол, тьма притягивает тьму.

Демоны – воплощенный хаос и эхо бездны. В них сосредоточена буйная непокорная энергия, сжигающая и всепоглощающая. Возможно, условно бессмертны, чему нет достоверных доказательств. В жестокой среде соперничества конец многих наступает быстро. За погибелью демонов ждет только развоплощение: они распадаются на частицы хаотической энергии.

Современные демоны отличаются от родичей и, на первый взгляд, мало отличимы от людей. Смешение крови с людьми — одно из излюбленных занятий, кроме насыщения энергией. Спорный вопрос, привело ли это демонов к вырождению или сделало гибче. Как прежде, их наместники находятся среди людей и наблюдают за реальностью в каждой стране, в каждом крупном городе. Зовутся они, однако, чаще инферналами и предпочитают человеческую оболочку.

▶ Общие особенности:

♦ Средняя температура тела 37-38°С.
♦ Выносливость и сила: в среднем, в 2-3 раза больше, чем у среднестатистического человека.
♦ Слышат на расстоянии десятков метров в открытом пространстве, улавливают звуки, недоступные людям. Четкость восприятия звуков зависит от обстоятельств, чувствительность снижают по собственной воле либо также повышают до личного предела.
♦ Вытянутые зрачки, хорошо видят в темноте.
♦ Истинная форма. Инфернал обретает ее, когда его тело сможет выдержать трансформацию и когда мощи для накоплено достаточно. Она одинаково внушает ужас и благоговение у людей, которым довелось ее увидеть. Шипы, рога, хвост, когти, заостренные уши, копыта, кожа неестественных оттенков — особенности, встречающиеся у многих демонов, но не у всех. Воплощения бывают разных типов, форм, размеров.
♦ Энергия — самый ценный ресурс, в обиталище демонов ограниченный. Сильные пожирают слабых и поглощают их энергию. Некоторое ее количество встречается в качестве ископаемых: жил хаоса. Иной источник энергии — люди, которые вырабатывают ее регулярно, или их души.
♦ Поглощают души, своей не имеют. Вместо души предстает сущность. Она определяет склонность: демон лени, гордыни, ярости, голода, лжи, похоти и т.д. Поглотить душу возможно только при моральном разложении человека или по условию контракта. Поглощение происходит только в истинной форме. Сильные демоны при поглощении души получают частичный доступ к памяти существа.
♦ Чувствуют запахи эмоций. Демоны поглощают энергию, которую люди выплескивают через яркие эмоции или забирают ее при телесных контактах (иногда неосознанно). Человек, чью энергию впитал демон, испытывает усталость или упадок сил, смотря сколько потерял энергии. 
♦ Терпимы к высоким температурам и огню, но человеческая оболочка сгорит в огне, в отличие от истинной, пусть и медленнее.
♦ При потере человеческой оболочки новую придется или создать, или отобрать. Создание расходует втрое больше энергии и требует поддержания, в отличие от второго вариант. Если потеря человеческой оболочки произошла до обретения истинного облика демона, высок риск развоплощения. Взрослый демон может занять тело только взрослого человека, в ином не поместится.
♦ Старению не подвержены, но если забрать заведомо пожилое тело, то молодым оно не станет.
♦ Мясо и фрукты дают небольшое насыщение. Еда почти моментально расщепляется в теле на крупицы энергии.
♦ Во сне не нуждаются. Но в период сна энергия застывает и не расходуется.
♦ Имеют несколько имен. Зная истинное имя демона, его можно призвать через ритуал и заключить контракт для исполнения желания.

▶ Способности

◾ Истинная форма призывается по воле демона. По его же воле сменяется на человеческую. В истинной форме демон значительно сильнее и выносливее, быстрее регенерирует (в 2 раза). Убив человеческую оболочку, у демона остается истинная.
◾ Одержимость — вселяются в человека, подавляя его личность и используя тело, как временный сосуд. Слабая воля и низкая мораль человека дадут фору демону. Чтобы занять оболочку полностью — необходимо поглощение души. Невозможно занять тело предвестника или искры. Некоторые инферналы имеют несколько оболочек. 
◾ Обращаются в животных по своему желанию, расходуют на превращение энергию — чем крупнее животное, тем больше затраты. В облике животных могут беспрепятственно проникать в реальный слой бытия. Ранение в этой форме может временно лишить сознания.
◾ Понять язык способны не только по его структуре, сколько по мозговым импульсам человека. Аналогично общаются друг с другом.
◾ Обострение — в зависимости от своей склонности, демон воздействует и склоняет к лени, зависти, похоти, гневу и т.д. Воздействие на нескольких людей одновременно слабее, чем на одного. Не работает на предвестников.
◾ Подчиняют демонического зверя в качестве спутника, могут призвать его в любое время и также отозвать.
◾ Если контрактер обладает магией, демон может воспользоваться его способностями, скопировав их, но только в период действия контракта.

▶ Слабости.

✖️ Полностью истраченная энергия ведет к частичной или полной блокировке способностей. Несвоевременное восполнение ослабляет демона вплоть до окончательной потери способностей и силы.   
✖️ Человеческая оболочка, используемая демоном, подвержена внутренним разрушениям: отравлениям, опухолям и заболеваниям.
✖️ Чистая соль. Сильно снижает заживление ран. Ранения, полученные солью, временно ослабляют. Уточнение: в еде соль растворенная и в недостаточном количестве, чтобы нанести вред демону. Круги, насыпанные солью могут на некоторое время задержать демона.
✖️ Находиться на уровне реальности в человеческой или истинной форме могут только в период действия контракта с человеком и некоторое время после него. Исключения: наместники и их подчиненные.
✖️ Изгнание в свое измерение возможно особым ритуалом ведов или силами предвестников. Запечатывание в своем измерении имеет срок. Изгнанный демон может перемещаться между измерениями в обличье животного, но принять человеческое или истинное в других измерениях не сможет.
✖️ Не владеют целительным даром. Недоступна магия стихий воды и воздуха.
✖️ Вода неприятна для кожи, как и значительный холод (ниже 20 градусов).
✖️ Пентаграмма призыва сдерживает демона, как ловушка.
✖️ Предвестники — противоположность демонам. Хотя их аура слабее истинной ангельской, она ощущается демонами ледяной водой, залитой на костер.
✖️ Магия света наносит двойной урон, даже та, что призвана благословить или усилить.

▶ Иерархия

Многоступенчатая, запутанная и изменчивая. Слабые склоняются перед сильными, но соперничество в природе демонов: легионы постоянно противостоят друг другу в борьбе за власть.

🔻На вершине стоят 7 владык архидемонов.
🔻За владыками следуют князья, принцы, герцоги, маркграфы, графы, виконты и бароны – знать, имеющая силу, территории и армию. Встречаются эмиры, султаны, самоназвания титулов не меняют уровня власти, ее решает мощь и целеустремленность.
🔻Наместники реальности обычно избираются из знати на определённый срок. Этой ролью и награждают, и изгоняют, и наказывают, и испытывают, отчего у нее спорный статус. Наместниками иногда становятся средние чины. Кроме наблюдения и пребывания на слое реалий, они поглощают энергию и отдают половину владыкам.
🔻Условная середина: советники, рыцари, эсквайры, ищейки.
🔻Рядовые бойцы, слуги, наложники (-цы), пленные, рабы и отдельно идут демонические твари.
⭕ Одиночное существование чаще выбирают те, кто остается в верхних слоях мироздания. Одиночки не принадлежат иерархии, они сами за себя и отношение к себе выстраивают произвольное.

Полукровность не считается изъяном, полукровок не притесняют. Важна сила демона, а не состав его материальной оболочки.

▶ Становление

Демонами либо рождаются, либо становятся.

Рожденные в измерении разрушения демоны взрослеют быстрее людей в реальности - из-за ускорения времени и физических особенностей. Большинство рожденных демонов не запоминают периода до обретения истинной формы, в отличие от людей или ведов, ставшими демонами в сознательном возрасте.

Рожденные в слое реальности демоны взрослеют как люди. С детства проявляют склонность, которая в будущем определит сущность: лень, гнев, зависть, сладострастие и т.д. Эти качества у них гипертрофированные. Также с сознательного детства сумеют перемещаться между слоями реальности.

Люди и веды чаще становятся демонами, впадая в крайность и утратив человечность, если другой демон приложил к этому руку и способствовал высвобождению тьмы из человека. Связи между ними не образуется. Энергии от только что инициированного и тут же развоплощенного демона намного меньше, чем от поглощения человеческой души, поэтому позволить человеку стать демоном не выгодно. Его душа станет основой новой сущности и расщепится на энергию.

Другой вариант становления — особые артефакты, разбросанные по миру под видом сокровищ.

0

6

[hideprofile]

https://i.imgur.com/nyh29Md.png
Предвестники

Уровень обитания: нулевой

Воплощения созидания и сохранения, стражи, несущие справедливость Вселенной — такими их видят и считают. Противоположность созданий хаоса: где есть свет, падёт тень. Ангелы — существа порядка. Наследие их хранимо потомками — предвестниками.

Их путь проложен светом, какие бы тропы ни были избраны. Предвестники следуют справедливости, однако не являются исключительным добром. Достигнув благ для своего измерения, они следят за другими: либо сохраняя условный мир от исчезновения, либо защищая свой от остальных.

Арбитраж предвестников на данный момент безраздельно контролирует скрытность магии в реальности, преследует нарушителей и курирует справедливость магических контрактов, если были к ним привлечены. В жизнь смертных практически не вторгаются.

Общие особенности:

♦ Средняя температура тела 36-37°С. Неотличима от людской.
♦ Ускоренная регенерация: легкие царапины затягиваются за минуты, средние ранения — за часы, тяжелые — за сутки. В своем измерении получают дополнительный бонус к регенерации. Могут замедлять скорость своей регенерации при необходимости.
♦ Высокая выносливость, скорость и ловкость: в среднем, в 2-3 раза больше, чем у простых людей. Умеют совершать высокие длинные прыжки.
♦ Обостренные чувства: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, равновесие, интуиция. Чувствуют положительную и отрицательную энергетику разумных существ на подсознательном уровне.
♦ Прочные кости. Прочнее, чем у людей в 3 раза.
♦ Условная бессмертность, если пройдут три возвышения, защищая смертных в качестве хранителей. Связь с хранимым человеком позволяет чувствовать отдаленные колебания его эмоций. В последствие, по истечение жизни человека или ранее, смертный добровольно оставляет отпечаток своей души предвестнику, без ущерба себе, но это должно исходить из искренней душевной благодарности. От смерти в бою условное бессмертие предвестников не спасает.
♦ Замедленное старение; после трех возвышений - остановка старения. Взрослеют также медленнее. Взрослым предвестник становится к 50 годам, внешне при этом выглядит на 18 лет.
♦ После первого возвышения обретают первую пару крыльев. Прячут или призывают крылья по собственному желанию, но без призванных крыльев не летают. После второго возвышения обретают вторую пару крыльев, а после третьего - третью. Цвет оперения произвольный..
♦ Питаются обычной едой, магическую энергию восстанавливают в медитации и сне. Возвышенные также используют чистую силу света для поддержания своих сил. Магическую энергию предвестников принято называть духовной.
♦ Устойчивы к холодам, хуже переносят сильную жару.

Способности

◾ Обладают прозрением, позволяющим видеть сущность людей и предметов, какими они являются на самом деле (включая латентные магические способности). Оно же позволяет им изредка видеть фрагменты ближайшего будущего.
◾ Понимают язык не по его структуре, а по мозговым импульсам человека. Аналогично общаются друг с другом или с другими видами гуманоидов.
◾ Считывают благие и негативные мысли или воспоминания при касании; улавливают намерения на расстоянии.
◾ Стирают отрезки воспоминаний людей, чтобы убрать следы того, чего не должны были увидеть случайно. Однако чистка памяти делает человека более восприимчивым: если ранее он не мог случайно проникнуть в другие слои реальности, то теперь вероятность подобного увеличится.
◾ Могут становиться невидимыми для простых людей или для некоторых из них выборочно.
◾ Форма духа. Способны проникать в слой реальности в форме неосязаемого и невидимого духа. В этой форме слышат и видят, но не применяют способности и практически не разговаривают, кроме взаимодействий со спящим или ведами в трансе.
◾ Небесное родство. Принимают облики птиц, расходуя на воплощение свою духовную силу.
◾ Зов справедливости. Слышат зов, когда их зовут для соблюдения чистоты и прозрачности в магических контрактах. Предвестники нисходят по собственной воле и скрепляют договоренность особыми узами, с которыми вероятность обмана существенно снижается - магия заставляет исполнять обязательства. Предвестники же выступают наблюдателями и гарантами справедливости.

Слабости.

✖️ Не могут долго находиться на других слоях мироздания, кроме своего и слоя реальности, иначе чувствуют давление на сознание.
✖️ Не выбирают человека, которого обязаны сохранить, связующая нить появляется самопроизвольно по одной известной жизни воле. Смерть разрывает эту связь. Предвестники обычно хранят людей без магии, иное встречается редко и считается нарушением баланса.
✖️ Инферналы - противоположность предвестникам. Хотя их аура сильнее истинной демонической, она ощущается неприятным жаром.
✖️ Противостояние темной магии дается хуже, чем любой прочей.
✖️ Недоступна темная магия.
✖️ Низкая фертильность.
✖️ Невозможность подпитать свою магию или восстановить ее с помощью чужой энергии либо иного стороннего ресурса.
✖️ За непростительные поступки (преступления против предвестников, предательство, убийство без необходимости, постоянное пренебрежение долгом и т.д.) предвестника могут лишить пары крыльев или низвергнуть до человеческого существования.

Становление

Предвестниками рождаются или становятся. Рожденные в своем измерении, они растут медленнее людей, они лучше познают себя и свои возможности, более устойчивы и холодны эмоционально.

Рожденные от союза предвестника и человека не несут генетической предрасположенности. Эти дети являются людьми с более сильным чутьем и восприятием тонких слоев. Это не веды в чистом виде, но веды из них получаются сильные. Некоторые дети становятся искрами.

Человек способен стать предвестником, обладая высокой моралью, справедливостью и придерживаясь созидания. Самопожертвование, предотвращение массовых смертей, изменение линий судьбы от катастрофы - очень многое может способствовать становлению человека предвестником. У человека всегда остается выбор хочет он этого или нет. Если согласен, то возвышенный предвестник дарует ему свет, который прожигает человеческую сущность, выжигая обиды, злость, страхи, зависть, гнев - все то, что помешает в будущем. Не все проходят это испытание. Прошедшие обретают новую жизнь. Воспоминания о старой остаются, но чувства, испытываемые прежде, приглушаются и больше не терзают. Как и урожденные предвестники, они начинают свой путь без крыльев. И в отличие от урожденных, им приходится в короткий срок познавать себя и свои возможности.

Человек, пожертвовавший собой ради другого в последствие имеет шанс переродиться в качестве предвестника.

▶ Уклад

Существа порядка чтят уклад и редко нарушают его. Во многом их жизнь направляет само существование и внутренний свет, а их слой мироздания слышит и доносит информацию до тех, кто желает услышать. Любое наличие порядка подразумевает его соблюдение, иногда излишне радикальное.

Направляющей дланью всех предвестников является архонт. Его избирает Совет, предыдущий архонт в качестве преемника либо сама материя пространства дает знамение.Все архонты обладают не просто силой, справедливостью и высоким восприятием к материям мира, а еще и ясновидением. Архонт редко вмешивается в административное управление на деле, этим занимаются советники. Совет состоит из серафимов, служащих архонту помощниками и хранящих земные и небесные законы. Их исполнителями являются иерархи и арбитры. Первые заботятся о мирских делах: cобратьев и людей. Вторые - скрепляют контракты, вершат справедливый суд, чистят разумы смертных от сверхъестественных столкновений. Безопасность на уровне рассвета обеспечивают центурионы, которые отличаются особенной беспристрастностью и стойкостью. Жнецы предвестников карают во имя справедливости и баланса, а также соблюдения закона неразглашения и расследования дел, связанных с ним.

Отдельной единицей стоят Смотрители. Они подчиняются напрямую архонту и совету. Это наблюдатели за реальностью, которые находятся среди людей в физическом воплощении. Несмотря на невмешательство в жизнь смертных, смотрители практически ведут человеческий образ жизни. Их глазами иногда смотрит архонт.

Не все задействованы в аппарате управления, не все носят чины. Предвестники, предпочитающие нейтральный и мирный образ жизни, ведут ее, служа сотворению: архитекторы, строители, чарователи, ремесленники, повара и прочие. При таком раскладе предвестники редко покидают пределов своего слоя. Однако это не освобождает их от воли судьбы и уз со смертными в качестве их хранителей, если такова будет высшая воля.

0


Вы здесь » Dogma » База знаний » Мистические расы